ПСИПСИХИАТРИЯHOST

Вход/Регистрация

Новости психиатрии
и психологии

Вакансии

Психические расстройства
(МКБ-10, класс V)

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

ФРИЛАНС!

МКБ-10, класс V

Нарушения психологического развития (F80-F89)

Расстройства, включенные в этот блок, имеют общие черты:
а) начало, обязательно в младенческом или детском возрасте;
б) недостаточность или задержка развития функций, тесно связанных с биологическим созреванием центральной нервной системы;
в) ровное течение без ремиссий и рецидивов.
В большинстве случаев страдающие функции включают речь, зрительно-пространственные навыки, и двигательную координацию.

Обычно задержка или недостаточность, проявившаяся настолько рано, насколько возможно было ее достоверно обнаружить, будет прогрессивно уменьшаться по мере взросления ребенка, хотя легкая недостаточность часто остается и в зрелом возрасте.

F80 Специфические расстройства развития речи

F81 Специфические расстройства развития школьных навыков

F82 Специфическое расстройство развития двигательных функций (диспраксия)

Эпидемиология
Этиология
Клиника
Диагноз
Дифференциальный диагноз
Лечение

Расстройство, главной чертой которого является значительное снижение развития моторной координации, которое не может быть исключительно объяснено обычным интелектуальным отставанием или каким-либо специфическим врожденным или приобретенным неврологическим нарушением. Однако, в в большинстве случаев тщательное клиническое обследование выявляет признаки незрелости неврологического развития, такие как хорееподобные движения конечностей в свободном положении, отражательные движения, другие признаки, связанные с особенностями моторики, также как и симптомы нарушения тонкой и более грубой моторной координации.

Синдром неуклюжего ребенка

Связанное (-ая) с развитием:
- нарушение координации
- диспраксия

Исключено:
нарушения походки и подвижности (R26.-)
нарушение координации (R27.-)
вторичная по отношению к умственной отсталости (F70 - F79)

F83 Смешанные специфические расстройства развития

В эту остаточную рубрику собраны нарушения, представляющие собой сочетание связанных с развитием специфических нарушений речи и языка, учебных навыков и моторики, при которых дефекты выражены в равной степени, что не позволяет вычленить что-либо из них как основной диагноз. Эту смешанную рубрику следует использовать лишь тогда, когда имеет место выраженное переплетение этих специфических нарушений развития. Эти нарушения обычно, но не всегда, связаны с определенной степенью общей недостаточности познавательных функций.

Таким образом, данную рубрику следует использовать в тех случаях, когда имеется сочетание дисфункций, отвечающих критериям двух или более рубрик: F80.-, F81.- и F82.

F84 Общие расстройства развития

F88 Другие расстройства психологического развития

Агнозия развития

F89 Расстройство психологического развития неуточненное

Нарушение развития БДУ

Они ищут контакта с вами!

BonPAROLE.RU

Мой ПсиHost

Гостевая книга
Форум
Доска объявлений

Закон о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании

Яндекс цитирования
© 2008 MiNDo AG
Last changed 15.02.2012

Девушки, досуг томск проститутки